суббота, 11 января 2014 г.

НГ 2014!

каждый год я пишу про новый год) в моем журнале, пожалуй, нету более регулярной рубрики, чем новый год) а все потому, что я очень люблю этот праздник. елка, игрушки, конфеты, салюты, праздничный стол, рождественский декор - это все доставляет мне огромнейшее удовольствие. и еще больше то, что праздник это семейный и несет он исключительное добро) в этом году я не поленилась сделать пару фото, что бы показать их здесь. единственное что, так это никто не запечатлил мой look, а я была красивая))))))))

в прошлом году мы подготовили много подарков самым близким, запаковали их и получили массу удовольствия вручая их! поэтому и сейчас мы заранее составили списки и еще с начала декабря окунулись в поиски) а запаковывали уже 31го. очень люблю это дело. мне кажется это безумно важным, красивым и тд.. упаковочная бумага из любимого Butlers. вот она, неполная часть подарочков. уии))) мне очень понравилось вместо одной ленты использовать две. а еще очень круто лента+бечевка! у нас в семье есть ежегодная традиция. как только пробивает 12 ударов, мы пьем шампанское, кричим ура и бегом под елочку за подарками) но получить свой подарок просто так нельзя. за каждый (!) нужно отработать - спеть, станцевать, рассказать стих, анекдот и тд! поверьте, это очень весело)) в этом году мы отмечали 7ом. всего ничего, но закончили разбирать подарки мы в пол второго ночи!)))
наша елочка ель намного круче сосны. хоть сосна и пышнее, но елка намного благороднее.. хоть и осыпается при малейшем дотрагивании! наряжать лесную красавицу - это некая магия. и лишь тогда ощущается настоящий новогодний дух.. моя, пожалуй, любимая игрушка) из Butlersa* а это корпоративная имбирная подкова) и еще парочка.. вообще, однотонные блестящие игрушки, по-моему, смотрятся лучше всего) новинка это сезона) а это уже новогодняя ночь в семейном кругу) может и запоздало, но с Новым годом вас! Пускай 2014 принесет много нового, интересного и долгожданного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий